СиамМастер – ГДИС2-6 УРАЛ/КАМАЗ
Особенности
- используется спуско-подъемный механизм с электрическим приводом и электронным управлением «СИАМ-ЛЭСП-6». Питание от 3-х фазной промышленной сети 380 В, 50 Гц;
- автономным источником питания спуско-подъемного механизма является синхронный генератор с приводом от ДОМ (дополнительный отбор мощности двигателя) автомобиля, что обеспечивает полную автономность исследований;
- частотный преобразователь обеспечивает плавную регулировку скорости спуска проволоки от 7% до номинальной;
- смена направления движения проволоки выполняется изменением направления вращения вала электродвигателя — электронный реверс;
- мерный механизм измерительный глубины спуска МИ-1 выполнен без мерного ролика (исключающий избыточную деформацию проволоки);
- свободный спуск обеспечивается ленточным тормозом непосредственно на барабане;
- два скоростных режима (отличаются по скорости в 3 раза): условно «тяговый» и условно «скоростной». Передачи переключаются в статическом режиме (при полном останове и постановке на тормоз);
- скорость, глубина спуска и сила натяжения контролируется электронным счетчиком. Контроль глубины спуска дублируется механическим счетчиком;
- в автомобиле оборудованы две рабочих зоны, разделенные перегородкой со смотровым окном: технологический отсек и отсек оператора. Между отсеками — малогабаритная дверь. Выход проволоки выполняется через распашные задние двери фургона;
- для освещения устья скважины и лебедки установлены прожекторы с питанием от сети 220 В;
- имеется устройство громкоговорящей связи (ГУ);
- для улучшения условий труда установлено следующее оборудование: умывальник с водонагревателем, шкаф, спальные полки, рундук, кресло оператора и т.д. (опции);
- оснащается грузоподъемным механизмом для смены барабана (опция);